Добро пожаловать в BUZZLOOK
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты,
на который зарегистрирован ваш аккаунт.
Новый пароль будет отправлен в течение нескольких минут.
Получить новый пароль
Восстановление пароля
Подтверждение отправлено
на указанный адрес электронной почты
Вернуться на форму авторизации
Восстановление пароля
Новый пароль отправлен
на указанный адрес электронной почты
Вернуться на форму авторизации
Спасибо, мы получили ваш голос!
Пожалуйста, опишите подробнее ваш опыт работы в BUZZLOOK:
Ваш отзыв не будет нигде опубликован, мы используем информацию только в целях улучшения работы сервиса.
Оставить отзыв
Заполните контактную
форму и получите персональное
предложение по аналитическому
исследованию для вашего бизнеса
Отправить
Внимание! По техническим причинам, доступ новых
пользователей к системе временно остановлен.
Оставьте свою заявку и мы свяжемся с вами,
как только доступ будет возобновлен.
Зарегистрироваться
Внимание! По техническим причинам, доступ
новых пользователей к системе временно остановлен.
Оставьте свою заявку и мы свяжемся с вами,
как только доступ будет возобновлен.
Отправить Не хочу
Исследования Стоимость
Зарегистрироваться
Мы проводим аналитические исследования
для решения ваших репутационных, маркетинговых и бизнес-задач
Заполнить бриф
Аналитический отдел BUZZLOOK исследует опубликованный в открытом доступе контент и формирует отчет по результатам исследования.
Кому это нужно?
Аналитические отчеты — один из наиболее эффективных инструментов для руководителей компаний, маркетологов, бренд-менеджеров и специалистов по PR.
Отчет подготавливается в строгом соответствии с брифом и позволяет решить следующие задачи:
Оценить информационное поле компании, найти площадки, на которых сконцентрирована целевая аудитория, выявить лидеров мнений и составить грамотную стратегию присутствия в интернете
Узнать мнение потребителей о продукте или услуге, понять слабые и сильные стороны
Отследить эффективность рекламной или PR-кампании, коммуникационной стратегии
Проанализировать действия конкурентов, оценить их слабые и сильные стороны по мнению потребителей
Оценка репутации
бренда, компании или персоны
Цель: проанализировать репутацию компании, бренда или персоны в социальных медиа, узнать, что пишут о вас в интернете, кто пишет и на каких ресурсах.
Заказать
Количество упоминаний за выбранный период
Всплески упоминаемости и их причины
Тональность упоминаний (эмоциональный анализ высказываний и выявление “проблемных зон”)
Тематика упоминаний
Ресурсы, на которых встречаются упоминания исследуемого объекта
Лидеры мнений
Изучение конкурентной среды
SWOT-анализ репутации конкурентов
Цель: провести анализ конкурентной среды, узнать, на какие темы и на каких ресурсах пишут о конкурентах, выявить их слабые и сильные стороны.
Заказать
Сравнение количества упоминаний за выбранный период
Сравнение тональности упоминаний о конкурентах
Распределение упоминаний по тематикам и определение тональности внутри каждой тематики
Определение зон присутствия конкурентов (выявление ресурсов, наиболее часто пишущих о конкурентах)
Анализ репутации компании,
бренда или персоны в отношении конкурентов
Цель: сравнить упоминаемость компании или бренда с конкурентами, отследить информационные поля и тональность высказываний.
Заказать
Сравнение количества упоминаний за выбранный период
Сравнение тональности упоминаний о вашей компании и о компаниях-конкурентах
Сравнение ключевых характеристик вашей компании/продукта с конкурентами (на основании высказываний потребителей в интернете)
Анализ восприятия продуктов
Цель: выявить и проанализировать потребительские инсайты в отношении вашего продукта, сравнить восприятие продукта с его позиционированием.
Заказать
Анализ содержания публикаций о продукте
Поиск потребительских инсайтов, выявление слабых и сильных сторон по мнению потребителей
Выявление разрыва восприятия продукта с его позиционированием
Поиск конкурентов по восприятию
Отслеживание PR-кампаний
Цель: отследить упоминания в адрес определенной PR-кампании или инфоповода, оценить интенсивность и тональность высказываний.
Заказать
Определение доли упоминаемости определенной тематики во всем потоке упоминаний о компании
Определение тональности упоминаний определенной тематики
Сравнение сообщение PR-кампании с восприятием аудитории
Как мы работаем?
Формализуем цели, фиксируем детали, погружаемся в специфику бизнеса клиента
1
2
Осуществляем сбор данных по социальным медиа и онлайн-СМИ с помощью системы BUZZLOOK
Осуществляем дополнительный сбор данных по узкопрофильным площадкам, закрытым форумам и сообществам, необходимым клиенту для конкретной задачи (список согласовывается отдельно)
3
4
Формируем итоговый отчет, презентуем результаты исследования и рекомендации
Форма отчета — PDF-презентация с выводами и рекомендациями по итогам исследования + все проанализированные упоминания отдельным файлом. Форма отчета может меняться в зависимости от задачи.
Заполните бриф на аналитическое исследование для оценки сроков и стоимости исследования.